Владимира Данильца и Владимира Моисеенко восхитили зрители из Керчи - ТРК Бриз г. керчь

23 Июль 2011 автор: admin

В Керчи 21 июля прошел концерт Владимира Моисеенко и Владимира Данильца. Юмористы показали двухчасовую сольную программу, в которой были как полюбившиеся номера, так и совершенно новые. На концерте был аншлаг: портер и балкон были заполнены. Артисты были расстроены из-за того, что сначала концерта были небольшие неполадки с микрофонами, но эту проблему быстро решили и концерт состоялся. Журналистам сайта kerch.fm удалось взять эксклюзивное интервью у Владимира Данильца и Владимира Моисеенко:

Вы в Керчи не первый раз?

Моисеенко: Да, мы в третий или в четвертый.

А вы город видели?

Моисеенко: Мы город видели. Сейчас, конечно, нет. А вот в позапрошлый приезд, мы работали на стадионе, кажется, это день города был. Тогда у нас было время, мы посмотрели.

На концерте были неполадки с аппаратурой. У вас часто бывают курьезы на концертах?

Моисеенко: Практически, не бывает. Вот сегодня произошло, но это даже не курьез, это накладка. Очень неприятно.

Данилец: Это не профессиональное отношение к своей профессии. Вот и все. Такого не должно быть. Если ты отвечаешь за звук, будь любезен. Мало того, что сегодня пострадали мы, но в первую очередь пострадал зритель. А у нас все время было на нервах, и мы думали, что показывать, какой будет следующий номер. Потому что у нас все рассчитано под микрофоны-гарнитуры, а не под ручные. И все время мы думали, на ходу мы меняли программу. У меня просто слов нет, чтобы высказать свое негодование, вот такому отношение к своей профессии, к зрителям и к нам.

Моисеенко: С другой стороны, хочется просто высказать восхищение зрителями, людьми, которые были в зале. Они понимали нашу ситуацию и они очень хорошо на это все реагировали. Спасибо огромное. Если б еще негатив был из зала, могло быть такое, что было бы совсем плохо.

Ваз называют «кроликами», вам не надоело это прозвище за столько лет?

Данилец: Задолбало! Хотя, с другой стороны мы благодарны этому номеру, потому что о таком номере мечтает каждый артист. И артисты, у которых нет названия, ну были Тарапунька и Штепсель, покойный Евдокимов был Морда Красная, Ян Арлазоров – мужик, Клара Новикова – тетя Соня, дальше придумывают себе, и заслуженный негр России и еще какое-то. Придумывают, вот лишь бы называли именами. Мы себя никогда не называли «кролики», мы называемся «Маленький юмористический театр». А кличку “кролики” нам дал сам зритель, народ. Вы можете представить, как это задолбало за двадцать четыре года, когда ты выходишь, и каждый день, куда бы ты ни пошел: о, кролик, кролик привет, а где другой кроль, заяц привет, о, зайцы идут.

У вас много номеров, а есть ли какой-то самый любимый номер? От которого вы получаете удовольствие, что его показываете?

Моисеенко: Ну, таких номеров за всю нашу историю много было. Вообще, наверное, самый любимый – это следующий. Это тот, который в работе. Мы все время говорим, что номер, это как ребенок в семье: он сначала рождается, потом он растет, он становится на ноги. Такие номера, как реклама порошка – он всегда был смешной, но стал по-настоящему где-то через год. Он встал, он выровнялся, он набрал эту мощь, которую мы от него рассчитывали.

Там вот эта Галина Карповна она зажила своей жизнью. Причем это уже не Володя говорил, это Галина Карповна говорила сама. Он иногда в концерте лупил такие слова, которых не то, что в тексте, я их вообще даже представить себе не мог. Там не было никакой Дульки, никакой соседки в тексте не было в настоящем. Галина Карповна – это уже фантазия актера и образа. Так что ты ждешь когда он заживет этот номер, ведь он как ребенок, и ждешь, когда он начнет самостоятельную жизнь.

У вас такой энергичный концерт: вы поете, танцуете. Вы не устали?

Моисеенко: А по нам не видно, что мы не устаем? (смеется) Ну, это опыт. Иногда вспоминаешь, когда начинали, работали, у нас был один номер в программе, в каком-то сборном концерте. Уставали невероятно, потому что вот это вот волнение, вот этот вот зажим от отнимает не столько физической силы, сколько эмоциональной. Сейчас мы можем отработать два таких сольных концерта в день, потом еще думать ну, что может в бильярдик поедем поиграем? Это уже опыт. Организм сам распределяет силы.

А есть ли какие-нибудь юмористы, которые нравятся вам?

Данилец: Мне очень нравиться Хазанов, мне очень нравился Ян Арлазоров, мне нравился Тарапунька и Штепсель, мне нравился Миронов, Леонов, Табаков, Папанов, мне нравится Юра Гальцев, Игорь Христенко, Безруков, Луи де Фюнес. У каждого артиста, то ли комедийного, то ли трагического плана всегда можно много всего взять. Смотреть, как он работает, как относится он к слову, к тексту, к образу. На аса всегда приятно смотреть. Любуешься и думаешь, откуда это у него, откуда такая походка, откуда такой образ, такая манера разговаривать, взгляд? Это же интересно, это здорово.

И сейчас, увы, к большому сожалению, эстрада не актерская пошла, а поливальная, то есть ниже пояса и текстовая. А актерского, к сожалению, нет. Вот посмотрите сейчас Юрмалу, там актерского очень мало. Идет просто, типа от себя мы говорим. А я хочу посмотреть, когда стоит на сцене артист, актер, секунда – он проститутка, через секунду он царица, через секунду он аристократ, через секунду он бомж, через секунду он профессор, через секунду он инженер простой, через секунду он просто женщина и так далее. Когда артист сияет, как бриллиант, разными красками, ведь брильянт сияет разными цветами, разными оттенками, то же самое и артист должен вот так блистать. А когда все время в одно ду-ду, то это уже не интересно. Я считаю, что это прекрасные артисты, на которых стоит равняться и быть лучше их.

Что у вас в планах на будущее, может, чем собираетесь удивить зрителей?

Моисеенко: Ну, у нас такая профессия, что мы просто обязаны удивлять зрителя. Иногда, знаете, по-доброму завидуешь вокалистам. Вот у них однажды появились какие-то великие песни у того же Антонова, Серова. От них этого и ждут. Да, интересно и новые песни, но ждут вот этого. Того же «Айсберга», того же шлягера «Женщина, которая поет» Пугачевой, ждут «Мадонну» от Серова, а от нас же ждут нового. Хоть и говорят, покажите «кроликов», но это ерунда, кролики не нужны, не исторические они уже, ушли «кролики» и травой поросли. Вот индийское кино, нет же такой ситуации, нет таких сел. Никто уже не смотрит индийские фильмы, они были нужны в свое время. И у нас люди говорят, что «а это я уже видел». И каждый день мы бежим как белки в колесе, все время новое, новое, мы просто обязаны удивлять.

Данилец: Мы нового еще на целый час не показали. Во-первых жарко, во-вторых настроения нет и так далее. Так что нам есть что показать. Мы можем вам привезти буквально же завтра новую программу, я не шучу.

Закончите фразу: «Наша жизнь – это…».

Моисененко: Вся наша жизнь – игра (смееться). Наша жизнь – это дорога. Мы все время едем. Мы все время летим. Мы все время – поезд, машина, самолет. Мы едем с перерывами на общение с семьей и с перерывами на концерт.

Данилец: Мы всегда там, где нас нет, и поэтому мы здесь!

При поддержке Агентства США по Международному Развитию  и организации Internews Network .

Разумеется, фэйл, нужно как-то обосновать.

Только проблема не в зрителях. Прошло лет 10-15 со времен кроликов. нарушение п.3 правил комментирования!.

Выросли все из этой эпохи туповатого юмора.

Удаляйте весь пост, ибо смысл теряется.

Жаль ребят,пару тройку лет и придётся делать “”похороны” в стили Джексон форевэ”

Оставляя комментарий на сайте, вы соглашаетесь с нашими правилами комментирования приведенными ниже.

ВНИМАНИЕ! В комментариях запрещены:

1. Информация, противоречащая требованиям действующего законодательства Украины

2. Проявления нетерпимости к расовым различиям, национальностям, религиям

3. Нецензурные выражения и личные оскорбления, угрозы

4. Реклама (прямая или ссылки), оффтоп (сообщения не в тему), флуд (сообщения в большом количестве), бессмысленные сообщения

5. Размещение провокационной и заведомо ложной информации

6. Использование нескольких никнеймов, оскорбительных никнеймов или чужих никнеймов с целью запутать посетителей

7. Размещение информации, которая может повредить работе сайта

* Если Вы увидели подобное нарушение, сообщите, пожалуйста, о нем администрации сайта.

ВНИМАНИЕ! На сайте работает автоматическая система фильтрации комментариев от спама на основе системы Akismet. Решение о немедленной публикации того или иного комментария принимается исключительно в автоматическом режиме. Ручная модерация комментариев проводится с задержкой, поэтому при получении предупреждения о необходимости модерации, будьте терпеливы и ждите проверки комментария модератором.

Мнение пользователей в комментариях может не совпадать с мнением редакции. Юридическую ответственность за содержание комментария несет только его автор.

Администрация сайта Kerch.FM снимает с себя ответственность за содержание комментариев, публикуемых пользователями и оставляет за собой право редактировать или удалять любой комментарий в любое время по своему усмотрению без указания причин. При неоднократном нарушении пользователем указанных правил, администрация сайта вправе заблокировать для него доступ к системе комментариев.

Данные правила комментирования могут быть пересмотрены и изменены администрацией сайта в любое время, без предварительного уведомления пользователей.

Источник: http://kerch.fm


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
написано в рубрике: Международная конференция
Теги:

Оставить Ответ