Служба

30 Июнь 2011 автор: admin

Отсутствие воды или света, дырявая крыша или крысы в доме – от чего спасает Харьковская диспетчерская служба.

Информационно-диспетчерская служба Харькова становится всё более популярной, говорит начальник службы Любовь Ерохина. По её словам, в день поступает в среднем около 1300 заявок. Некоторые из них – не по адресу.

Любовь Ерохина, начальник информационно-диспетчерской службы «1562»: «Бывают заявления, которые выводят из равновесия операторов диспетчерской службы, которые в замешательстве – как реагировать на данную ситуацию. (…) Заявительница сказала, что сороки свили на деревьях гнёзда, мешают спать. Со слов заявительницы, сороки издеваются над людьми, пусть улетают в лес. Просили убрать гнёзда или выгнать сороку в лес. Есть ещё заявка. Она (заявительница – ред.) сказала, что на пятом этаже курят соседи в любое время. Заявительница не хочет жить, будет бросаться с шестого этажа. Другого стимула для жизни нет».

Выполнить такие заявки, по словам Любови Ерохиной, даже если и принять их всерьёз, нереально.

Любовь Ерохина, начальник информационно-диспетчерской службы «1562»: «Такая ситуация ещё есть: когда полнолуние, в ночное время 15% случаев – курьёзные заявки».

Не отвечает служба «1562» и на запросы по спасению животных. Так, в прошлом году на просьбу снять лающего щенка с крыши дома по проспекту Московскому, 91 диспетчеры не нашлись, что посоветовать.

Среди «горячих» проблем харьковчан – снабжение горячей и холодной водой, обеспечение электричеством, вывоз мусора (или ёлок после Нового года) и работа лифтов.

«Топовые» вопросы в списке службы «1562» в июне - крыши домов (4295 заявок), бездомные животные (1549 заявок), благоустройство дворов к Евро-2012, рассказывает начальник службы. Сроки выполнения заявок – разные, в зависимости от случая.

Любовь Ерохина, начальник информационно-диспетчерской службы «1562»: «Текущая заявка (крыльцо, поручни, ступеньки) неаварийного характера, в течение 10 минут диспетчер коммунального предприятия должен забрать в работу эту заявку и поставить срок выполнения. На аварийную заявку – если кого-то заливает, сорвало батарею – эту заявку забирают в течение пяти минут и сразу передают на аварийную службу. Выполнение её (заявки – ред.): аварийная – “терминово”, текущая – до суток. Там, где не требуется капитальных вложений, – совсем другой регламент».

Обратиться в информационно-диспетчерскую службу «1562» можно с городского телефона по номерам 1562 или 760-70-62, с мобильного – (057) 760-70-62. Можно оставлять заявки и на сайте службы.

На этом же сайте можно проверить статус своей заявки:

Также есть график работ на конкретную дату.

Источник: http://www.mediaport.ua


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
написано в рубрике: Международная конференция
Теги:

Оставить Ответ